Интерфакс-Украина,
23 января 2020 г.
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний - исследование 220 просмотров
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний, только 39% из них имеют единый реестр жалоб, такие данные были выявлены в ходе первого исследования практики урегулирования украинскими страховыми компаниями жалоб потребителей.
Как сообщила на заседании круглого стола консультант по маркетинговым вопросам проекта USAID «Трансформация финансового сектора», директор маркетингового агентства iMark Виноходова Светлана, в исследовании, которое проводилось весной 2019 года, приняли участие 33 страховые компании, которые составляют почти 70% розничного сегмента на рынках страхования жизни и риска.
Исследование показало, что большинство страховщиков не консолидируют информацию о жалобах вообще. Только 46% регулярно составляют отчет по зарегистрированным и отработанным жалобам. Почти четверть страховщиков не имеют четко определенных сроков по предоставлению ответа на жалобу.
Она также сообщила, что согласно результатам исследования страховщики обращают внимание на жалобы, которые размещаются в социальных сетях, поскольку они могут повлиять на их репутацию. 70% опрошенных подтвердили, что отрабатывают жалобы, размещенные на внешних онлайн-источниках и платформах. Кроме того 25% компаний рынка страхования жизни и 60% рискового страхования измеряют уровень удовлетворенности клиентов.
На бизнес-процессы компаний и их отношение к клиенту жалобы практически не влияют. 42% опрошенных сообщили, что по рассмотрению жалоб не инициируют внесение изменений в процессы или продукты компаний.
Вся пресса за 23 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 октября 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 8 октября 2025 г.
В Санкт-Петербурге поддержали Матвиенко по вопросу оплаты ОМС безработными

|
|
Известия, 8 октября 2025 г.
Страховой фон: Совкомбанк намерен приобрести компанию «Капитал life»

|
|
Москва FM, 8 октября 2025 г.
ОСАГО ждет очередная реформа

|
|
Ведомости, 8 октября 2025 г.
Минфин предложил не учитывать износ деталей при выплатах по ОСАГО

|
|
Ведомости, 8 октября 2025 г.
Страховщики предложили обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

|
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|